• 15 июня 2018, пятница
  • Москва, ул. Ильинка дом 4

Тренинг "Секреты Эффективного руководителя"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2139 дней назад
с 10:00 15 июня до 17:00 16 июня 2018
Москва
ул. Ильинка дом 4

Тренинг для руководителей, на котором будут рассмотрены и отработаны основные навыки руководителя, необходимые для успешного взаимодействия с подчинёнными.

Выполнение большинства целей компании зависит от сотрудников, а это значит, что руководителю надо уметь ставить цели и задачи, правильно и вовремя их контролировать, грамотно давать обратную связь и мотивировать сотрудников на ежедневные рабочие подвиги.

Статистические данные показывают, что в 65% сотрудник увольняется не из компании, а из-за руководителя. Это значит, что от руководителей зависит уровень текучки в компании. Известно, что для адаптации нового сотрудника в компании, выхода на хороший рабочий уровень, требуется от 3-х до 6-ти месяцев. А это значит, что текучка влияет и на доход компании.

Выходит, что учить руководителей также необходимо, как и линейный персонал.

Приглашаем вас на тренинг "Секреты эффективного руководителя"

Программа тренинга

1-ый день

Обязанности руководителя:

Разбор какие есть обязанности у руководителя, какими компетенциями надо обладать.

Практическая работа — самооценка своих компетенций.

Постановка целей и задач:

Правила постановки целей по SMART, почему важно соблюдать все параметры.

Делегирование — какие задачи можно и нужно делегировать, как это делать.

Практическая работа

Контроль

Какие существуют виды контроля, как и когда они применяются.

Практическая работа

Обратная связь

Кому, когда и зачем нужна обратная связь, её цели по конечному результату.

Правила обратной связи, которые обязательно надо соблюдать для получения желаемого результата.

Виды обратной связи и их применение в рабочем процессе.

Практическая работа.

2-ой день

Повторение и обобщение изученного в предыдущий день.

Практическая работа.

Откуда берутся лояльные сотрудники?

Двухфакторная теория Герцберга: что удерживает сотрудников на работе, а что заставляет выполнять задачи с энтузиазмом.

Практическая работа.

Нематериальная мотивация.

Разбор понятия, выявление, что ошибочно принимают за нематериальную мотивацию, какие подмены понятий существуют.

Обсуждение, как протекает процесс нематериальной мотивации, что происходит с человеком, почему он стремится выполнить задачу.

Заблуждения о том, как надо воздействовать на человека.

Типология мотивационных профилей.

Практическая работа.

Адаптация

Всем ли сотрудникам она нужна, почему нельзя пренебрегать ей.

Как она протекает у новых сотрудников и у тех, для кого это первая работа.

Какие факторы влияют на адаптацию сотрудника, какие этапы проходит сотрудник, прежде чем выйдет на рабочий уровень.

Обучение персонала — наставничество на рабочем месте.

Всем ли сотрудникам нужно обучение?

В каком случае нужен наставник и как нужно учить, ступени обучения.

Завершение тренинга

Самооценка изменения компетенций.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше